POWER (FEEDING) Yorkshire Terrier
Proper feeding Yorkshire terrier is really important for your dog, her overall health. Depend on it will look like wool, and in what condition is the skin, dental health, muscle tone, and more.
If the diet Yorkshire terrier feeding you use food, that food must be of high quality (premium). How to choose the right food read here Dry food for dogs, which is a supplier of all essential vitamins and minerals for dogs. It is best that you can use to feed your dog - Yorkshire Terrier. Poor food contains a lot of chemicals (dyes, preservatives), which greatly affects the health Yorkshire Terrier: malabsorption of individual components of food that can cause vomiting; dry skin, dandruff, itching, etc. Do not skimp on feeding Yorkshire terrier, that you shortened his life.
If feeding Yorkshire terrier you choose natural food, you have to know which products are useful and which are very harmful for your dog.
Some foods that are edible for humans, and even other species, can be dangerous if you use them for feeding Yorkshire terrier, because of the different metabolism. Some of them can cause a slight disorder of the digestive system, while others may result in serious illness and even death. The following conventional foods should not be fed (intentionally or unintentionally) for feeding Yorkshire terrier. This list is certainly not complete, because we can not list everything that your dog should not eat.
Products that are dangerous to use for feeding Yorkshire terrier
Alcohol and yeast dough.
Alcoholic beverages contain ethanol, causing diseases of the respiratory system of the dog, as well as their nervous system, which can enter into a dangerous dog depressed. Even small amounts of alcohol can cause toxemia the body of your dog. Raw yeast produce alcohol, which can also produce coma and death. Ethanol is rapidly absorbed in the body, so it is very important to consult a doctor promptly. This is not a rule, but useful to induce vomiting in your dog.
Fruit stones and seeds
Seeds and bones are very dangerous for your dog Yorkshire terrier, because some of them contain the toxin cyanide. There are also some fruit leaves, which can cause diarrhea and vomiting in your dog.
The first signs of cyanide poisoning include diarrhea, vomiting, skin irritation, as well as heart failure.
Caffeine
Caffeine has also a toxin such as chocolate. If your dog Yorkshire terrier, during feeding consume too much caffeine, it may harm her heart, lungs, nervous system and kidneys. This includes tea, coffee, coffee beans and chocolate.
The first symptoms usually begin with anxiety and nervousness, hyperactivity, which may be accompanied by vomiting, as well as shortness of breath (gasping), weak and unstable gait.
ONION
Onions can cause a form of hemolytic anemia called Heinz body anemia, which causes the destruction of red blood cells. May be followed by damage to the kidneys.
It is not clear how much onion is poisonous, but the effects can be cumulative. Poisoning can occur from ingestion of raw onions, cooked and dehydrated form.
Avoid feeding Yorkshire terrier, during the holidays, from the table. Do not allow the use of any products, cooked with onions (including baby food).
Raw eggs (crude protein)
Raw eggs contain an enzyme avidin, which decreases the absorption of vitamin B, which can lead to a deterioration of the Yorkshire terrier coat and skin problems.
TOBACCO
Tobacco contains nicotine, which affects the digestive and nervous system that may cause palpitations, cause collapse, coma and death.
For precautionary measures, it would be better if you did not smoke near your dog. Like humans, dogs can suffer because of second-hand smoke.
Raw fish
Raw fish can lead to vitamin deficiency, loss of appetite, cause seizures, and in severe cases - death. This could have negative consequences for your dog if very often (regularly) in feeding Yorkshire terrier you use raw fish.
A large number of liver
Very frequent and regular feeding Yorkshire terrier liver can cause a glut of vitamin A, which affects the muscles of your dog and bone.
Raisins
Raisins has the same effect as the grapes on your dog. This may lead to irreversible damage to the kidneys, which can lead to death.
Signs of toxicity include vomiting, loss of appetite, diarrhea, abdominal pain, decreased urine emission (possibly leading to lack of urine production), weakness and unsteadiness of gait.
Bone (fish, chicken, etc.). The bones for dogs.
So, at first glance, a harmless, a favorite treat for dogs can lead to very bad consequences - blockage or rupture of the digestive system.
Mushrooms
May contain toxins that can affect the system in the body, cause shock, and result in death.
Bread (yeast dough)
Can increase gas production in the digestive system, causing pain and possible rupture of the stomach or intestines.
Sweet foods
Can lead to obesity, dental problems, and possibly diabetes.
Salt
When consumed in large doses, can lead to electrolyte imbalance.
Proper feeding Yorkshire terrier
Feeding York natural food
If you are well acquainted with the history of the origin of the breed Yorkshire Terrier, you should know that New York - a "hunter", "predator", so in feeding Yorkshire terrier natural food, one of the main ingredients should be meat as well as vegetables and fruits with Yorkshire terrier which bude receive all the necessary vitamins and minerals.

Natural food for York:
Meat York - boiled beef, chicken, veal, lamb.
Fruits and Vegetables for York - required in the diet must be present carrot and apple, as well as pumpkin, zucchini, beets, banana, melon, watermelon.

Kashi - the most favorite have buckwheat and rice, so you can feed the Yorkshire Terrier wheat, millet gruel that contain the necessary vitamins and minerals: B1, B6, PP, magnesium, phosphorus, potassium. It is not necessary to use often barley, because it is poorly absorbed in digestion, Hercules - of all cereals contain more fat, oatmeal - may cause an allergic reaction.
Raw meat (of the above), before use must be heat treated (scalded with boiling water and bring to a boil). Heat treatment is needed, that would prevent any penetration into the body of parasites (worms in dogs). And also read here varieties of worms.
Addition to food (cereal, vegetable) oil, a few drops (no more than 1 v. L. Per day).
Milk products: cheese (not greasy), kefir, fermented baked milk.
Fish (sea only) boiled - not more than 1 time per week.

The ratio of food when feeding Yorkshire terrier
50% protein - boiled meat (beef, chicken ...), cottage cheese, fish (sea, boiled), offal (heart, liver, stomach).
25% of vegetables - grate the carrots and apple.
25% of cereals - boiled cereal (rice or buckwheat).

Feeding regime Yorkshire Terrier
Feeding Puppies
c 3 and 6 months - 4 times a day;
from 6 to 10 months - 3 times per day
10 months - 2 times a day
Feeding dry food York
Classification of dry food

- Economy (Economy Class)
- Regular (on regular meals)
- Premium (premium-class)
- Super Premium (super-premium)

Economy (economy class), on the sales market is one of the cheapest, but not very useful for your pet food, in other words very harmful! It is not necessary to stop and make a choice of the classification, the basis of this food has a low-quality raw materials from which it is made (at best old meat content of animal by-products are of very low quality, low in protein and micronutrients) such food is poorly absorbed in the body puppy and can cause stomach volvulus.

Regular (on regular meals) - this feed to a position upstream of the economy class, better quality, but it contains a large number of colors, flavor enhancers that chemistry. Though the food is intended for continuous power supply, but I do not recommend you use it.

Do not skimp on the power of your pet, choose food of the highest quality premium and super-premium. They contain no more than 50% of high-quality grains and vegetables and main components - the meat (beef, lamb or poultry).

Super Premium (super-premium) is mainly used for animals that participate in the show, or "in the service." These two classes - Premium (premium-class), Super Premium (super-premium), contain large amounts of vitamins and completely make up for the daily requirement of vitamins and minerals your pet.

Choosing quality food, though he is more expensive, but this is another economical advantage. In leading clinics around the world, conducted long-term research which resulted in a balanced food product that allows you to reduce the dose when feeding, as a result of a dog does not overeat and get the product all the necessary vitamins.

Selection feed
When choosing food should pay attention to:
- Trademark;
- The composition of which must correspond to the name;
- For any species is and at what age rascchitan;
- Read the information part (which contains the daily dose, etc etc).

Choose a feed of world renown - the quality is guaranteed, that would not get to buy a fake them in specialty stores or vet clinic.
Bones for dogs.
Useful if the bones for dogs?
We all know that the bones for dogs - a "favorite food", but if they bring your pet as long as it pleasure he gets from them? Many believe that the bones for dogs no harm bring your pet, and provide a good sharpener for teeth. In this case, you must take care of his dog, how it appeals to the bone - just chewing or swallowing. Look at the Veterinary College of the University of Kansas and pay attention to the findings of Dr. William Fortney and other members of the college, that all owners of their four-legged friends need to determine how their dog belongs to the bones: just loves to chew on bones or loves to swallow them, and from this it follows to make the main conclusion: to give bones to dogs or not.
The answer to the question: "Is it good bones for dogs?" is very simple: "NO".
In addition, if a dog eats a bone, swallowing it, you just need to know how much useful for a dog bone and with what consequences you may encounter:
- The use of raw dog bones can cause infection of the gastro-intestinal infections, as well as parasites - worms because they can harm and other character - various injuries that cause the pieces of raw bones and can cause bleeding.
- May cause intestinal obstruction due to accumulation therein of large bone fragments;
- Such a treat no balm for the soul - the bones can cause constipation in dogs, due to accumulation in the intestines of small fragments of bone;
- The use of bones in most cases an occasion hike to the vet - bone can get stuck in the esophagus;
- They may cause interference operable, if the bone is stuck in the stomach and in the large size, it can not pass into the intestines, this may happen as a result of ingestion of a dog bone.
- And the worst, they can be fatal - peritonitis - occurs when bone fragments pierce holes in the stomach or intestines, resulting in the bacterial infection of the abdominal cavity.

What else is not helpful bones for dogs
As you know in the bone marrow is that its composition comprises fat and blood, wherein the amount of fat is greater than the daily normal dose for dogs that is not useful.
Cartilage - half consists of mucopolysaccharides and collagen polovinu- second.
You can make one basic conclusion about the bones for dogs, in fact they do not contain all the necessary for the life of the dog vitamins and minerals, and 2/3 consist of inorganic substances and collagen, not profit.
The safest bones for the puppy and adult dog for - the bones of the tendons, which are sold in all pet stores.
Although the choice is much more: ears calcified beef, rabbit and pork, tendons, bones braided leather, even the lungs, stomach and woven bone from the udder.
No matter what kind of food you are going to give the puppy, you need to remember a few categorical "no" in the nutrition dogs.

Puppies should not be given a bone, and bird or lamb is strictly prohibited (!). When feeding natural foods is always a risk of various diseases, as some trace elements and vitamins may lack in the diet. It seems that there is a solution - you can buy ready-made vitamin complexes and a variety of nutritional supplements, but then there is another problem - because of the necessary substances dog and so consume with food. Hence, there is a danger of oversaturation of the organism various biologically active trace elements and vitamins, which in turn can harm the liver, kidneys, excretory system. Therefore, if properly organized and balanced natural diet your Yorkie will feel great. Only here can you ensure your pet like a careful diet.

It should be noted that the power to organize such a baby Yorkshire Terrier is much harder than the larger breeds of dogs, because York does not need as much food, but in percentage terms it requires all the same vitamins, minerals and amino acids that larger dogs, so you have to give your pet a half spoon of cereal, a small piece of meat, slice carrots. Here should not abandon dry food designed specifically for York.
                                                                          Dry food - manufacturers and description

Currently, the market has a large selection of dry food from different manufacturers.
For example, feed Eukanuba Yorkshire Terrier super premium designed specifically for puppies Yorkshire terrier. Food contains vitamins Omega 3 and Omega 6, beet pulp, fiber probiotic antioxidant tocopherol, fish oil and other nutrients and trace elements. The main source of protein used chicken meat (30%). The granules are coated with a special material that reduces the probability of occurrence of tartar. The use of this feed helps to maintain in good condition the skin, hair and teeth of the dog. For dogs weighing 40 kg is to be 2 grams feed per day.
Wonderful food in all respects, but pricey.

Dry food ROYAL CANIN Yorkshire Terrier is also designed specifically for the Yorkshire terrier. Feed comprises borage oil, is complexed with biotin attached particular wool silkworms. The composition of the feed, among others, include hydrolyzed crustaceans, grape extracts, green tea and marigold, taurine and more. Special complex, part of the food, enhances the natural color of the coat. Yorkshire terrier puppy developed a special food ROYAL CANIN Yorkshire Terrier 29 Junior.
The optimal option in the quality-price ratio.
Advantages: food manufacturer that designed and properly balanced for each breed individually for small breeds, and for large breeds. At the moment, pricing ROYAL CANIN and Pro Plan is approximately the same, so if you choose in terms of prices, the choice will be identical, but if we talk about the composition of food and balancing, it is better to give preference ROYAL CANIN. Should carefully read the dosage on the package, ie. To. Zhirnovat food, sometimes weak, so it is very important to calculate the proportion.

Pro Plan food for small breeds includes in its membership as the primary source of protein chicken or salmon. Perfectly balanced food for dogs of small size and weight, including for the Yorkshire terrier. The use of this feed strengthens the immune system. The composition includes vitamins E and C, corn gluten digest.
The optimal option in the price-quality ratio, well balanced, with no visible flaws.

Acana food for small breeds contains large amounts of protein, moderate fat and low in carbohydrates. The composition of the feed, in contrast to the previous marks are not included rye, corn, wheat or gluten. The creators of the feed Acana assure that this fact contributes to better digestion and does not lead to disorders in dogs.
Hill's dry food for dogs of small breeds divided into food for puppies, adult and senior dogs. Feed contains chicken, rice, fats, all the necessary vitamins and minerals. Also produced dry dog food, full-bodied and animals with an upset stomach.
These two very high quality food, perfectly balanced, but the pricing is quite high, so not everyone can afford them.
+38066 490-2-555
+38096 490-2-555

ПИТАНИЕ (КОРМЛЕНИЕ) ЙОРКШИРСКОГО ТЕРЬЕРА
Правильное кормление йоркширского терьера действительно очень важно для вашей собаки, ее общего состояния здоровья. От этого зависит как будет выглядеть шерсть и в каком состоянии будет кожа, здоровье зубов, тонус мышц и многое другое.
Если в рационе питания йоркширского терьера для кормления вы используете корм, то этот корм должен быть высококачественный (премиум-класса). Как правильно выбрать корм читай здесь Сухой корм для собак , который будет поставщиком всех необходимых витаминов и минералов для собаки. Это лучшее, что вы можете использовать для кормления вашей собаки - йоркширский терьер. Низкокачественный корм содержит очень много химии (красителей, консервантов), что сильно сказывается на состоянии здоровья йоркширского терьера: неусваиваемость отдельных компонентов корма, что может вызвать рвоту; сухость кожи, перхоть, зуд и т.п. Не экономьте на кормлении йоркширского терьера, этим, вы укорачиваете ему жизнь.
Если для кормления йоркширского терьера вы выбрали натуральное питание, вы обязаны знать, какие продукты являются полезными, а какие очень вредными для вашей собаки.
Некоторые продукты, которые являются съедобными для человека, и даже других видов животных, могут представлять опасность если вы их используете для кормления йоркширского терьера, из-за различного метаболизма. Некоторые из них могут вызвать лишь незначительные расстройства пищеварительной системы, в то время, как другие могут привести к серьезным заболеваниям и даже смерти. Следующие обычные продукты питания не должны подаваться (намеренно или ненамеренно) для кормления йоркширского терьера. Этот список, конечно, неполный, потому что мы не можем перечислить все, что вашей собаке не следует употреблять.
Продукты, которые опасно использовать для кормления йоркширского терьера
Алкоголь и дрожжевое тесто.
Алкогольные напитки содержат этанол, вызывающий заболевания респираторной системы собаки, а также их нервной системы, что может ввести собаку в опасное подавленное состояние. Даже небольшое количество алкоголя может вызвать токсикоз организма вашей собаки. Сырые дрожжи производят алкоголь, который может также произвести кому и смерть. Этанол быстро всасывается в систему организма, поэтому очень важно обратиться быстро к врачу. Это не правило, но, полезно, вызвать рвоту у вашей собаки.
Фруктовые косточки и семена
Семена и косточки очень опасны для вашей собаки йоркширский терьер, потому что некоторые из них содержат токсин цианид. Есть также некоторые листья фруктов, которые могут вызвать диарею и рвоту у вашей собаки.
Первые признаки отравления цианидом являются диарея, рвота, раздражение кожи, а так же сердечная недостаточность.
Кофеин
Кофеин также имеет подобный токсин, что и шоколад. Если ваша собака йоркширский терьер, во время кормления употребляет слишком много кофеина, это может нанести вред ее сердцу, легким, нервной системе и почкам. Это включает в себя чай, кофе, кофейные бобы, шоколад.
Первые признаки обычно начинаются с беспокойства и суетливости, гиперактивности, что может сопровождаться рвотой, а так же отдышкой (задыхаясь), слабостью и неустойчивой походкой.
ЛУК
Лук может вызвать форму гемолитической анемии, называется Хайнц тела анемии, которая вызывает разрушение красных кровяных телец. Может последовать поражение почек.
Пока не ясно, какое количество лука является ядовитым, но последствия могут быть кумулятивными. Отравление может возникнуть в результате употребления лука в сыром, варенном и обезвоженном виде.
Избегайте кормления йоркширского терьера, во время отдыха, со стола. Не допускайте употребление любых продуктов, приготовленных с луком (в том числе детское питание).
Сырые яйца (сырой белок)
Сырые яйца содержат фермент авидин, что уменьшают всасывание витамина В, который может привести к ухудшению состояния шерсти йоркширского терьера и проблемы с кожей.
ТАБАК
Табак содержит никотин, который влияет на пищеварительную и нервную системы, что может привести к учащенному сердцебиению, вызвать коллапс, кому и смерть.
Для меры предосторожности, было бы лучше, если бы вы не курили рядом с вашей собакой. Как и люди, собаки могут страдать из-за вторичного табачного дыма.
Сырая рыба
Сырая рыба может привести к дефициту витаминов, к потере аппетита, вызвать судороги, а в тяжелых случаях - смерть. Это может иметь негативные последствия для вашей собаки, если очень часто (регулярно) в кормлении йоркширского терьера вы используете сырую рыбу.
Большое количество ПЕЧЕНИ
Очень частое и регулярное кормление йоркширского терьера печенью может вызвать перенасыщение витамином А, который влияет на мышцы вашей собаки и кости.
Изюм
Изюм имеет тот же эффект, что и виноград на вашу собаку. Это может привести к необратимому повреждению почек, что может привести к смерти.
Признаки токсичности включают рвоту, потерю аппетита, диарея, боли в животе, снижение мочи испускания (возможно, что ведет к отсутствию производства мочи), слабость и неустойчивость походки.
Кости (рыбьи, куриные и др.) Кости для собак.
Столь, на первый взгляд, безобидное, любимое лакомство для собак может привести к очень плохим последствиям - непроходимости или разрыву органов пищеварения.
Грибы
Могут содержать токсины, которые могут повлиять на системы в организме, вызвать шок и привести к смерти.
Хлеб (дрожжевое тесто)
Может увеличить газообразования в пищеварительной системе, вызывая боль и возможно разрыв желудка или кишечника.
Сладкие продукты
Могут привести к ожирению , проблем с зубами, и, возможно, сахарному диабету.
Соль
Если употреблять в больших дозах может привести к электролитному дисбалансу.
Правильное кормление йоркширского терьера
Кормление йорка натуральной пищей
Если вы хорошо ознакомлены с историей происхождения породы йоркширский терьер, вы должны знать, что йорк - это "охотник", "хищник", поэтому в кормлении йоркширского терьера натуральной пищей, одним из главных компонентов должно быть мясо, а так же овощи и фрукты с которых йоркширский терьер буде получать все необходимые витамины и микроэлементы.

Натуральная пища для йорка:
Мясо для йорка - отварная говядина, куриное филе, телятина, баранина.
Овощи и фрукты для йорка - обязательно в рационе питания должны присутствовать морковь и яблоко, а так же тыква, кабачки, свекла, банан, дыня, арбуз.

Каши - самыми любимыми есть гречка и рис, так же можно кормить йоркширского терьера пшеничной, пшенной кашей в которых содержаться необходимые витамины и микроэлементы: В1, В6, РР, магний, фосфор, калий. Не стоит часто использовать перловку, так как она плохо усваивается в пищеварении, Геркулес - из всех каш содержит больше жиров, овсянка - может вызывать аллергическую реакцию.
Сырое мясо (из выше перечисленных), перед употреблением должно пройти термическую обработку (ошпарить кипятком или довести до кипения). Термическая обработка необходима, что бы исключить попадание в организм паразитов (глисты у собак). А так же читай здесь разновидности глистов.
Добавление в еду (кашу, овощи) растительного масла, по несколько капель (не больше 1 ст. л. в день).
Кисломолочные продукты: творог (не жирный), кефир, ряженка.
Рыба (только морская) отварная - не больше 1 раза в неделю.

Соотношение продуктов питания при кормлении йоркширского терьера
50% белки - отварное мясо (говядина, куриное филе...), творог, рыба (морская, отварная), субпродукты (сердце, печень, желудок).
25% овощи - натереть на мелкую терку морковь и яблоко.
25 % крупы - отварная каша (рис или гречка).

Режим кормления йоркширского терьера
Кормление щенка йоркширского терьера
c 3 до 6 месяцев - 4 раза в день;
с 6 до 10 месяцев - 3 раза в день
с 10 месяцев - 2 раза в день
Кормление йорка сухим кормом
Классификация сухого корма

- Economy (эконом-класс)
- Regular (на регулярное питание)
- Premium(премиум-класс)
- Super Premium (супер-премиум класс)

Economy (эконом-класс), на рынке продаж один из дешевых, но не очень полезный для вашего питомца корм, другими словами ОЧЕНЬ ВРЕДНЫЙ! Не стоит останавливаться и делать выбор данной классификации, основой этого корма есть некачественное сырье из которого он изготавливается (в лучшем случае старое мясо, содержание субпродуктов животного происхождения, продукты очень низкого качества, с низким содержанием белка и микроэлементов) такой корм плохо усваивается в организме щенка и может вызвать заворот желудка.

Regular (на регулярное питание) - этот корм на позицию выше от эконом класса, более качественный, но содержит большое количество красителей, усилителей вкуса т.е. химию. Хоть этот корм и предназначен для постоянного питания, но я не рекомендую вам его использовать.

Не экономьте на питании вашего любимца, выбирайте корма высшего качества премиум-класса и супер-премиум класса. В их состав входит не больше 50% качественных злаков и овощей и главное составляющее - мясо (говядина, мясо ягненка или птицы).

Super Premium (супер-премиум класс) в основном используют для животных которые участвуют в шоу или "состоят на службе". Эти два класса - Premium(премиум-класс), Super Premium (супер-премиум класс), содержат большое количество витаминов и полностью восполняют суточную норму витаминов и минеральных веществ вашего питомца.

Выбирая качественный корм, он хоть и подороже, но зато экономичней это еще одно преимущество. В ведущих клиниках многих стран мира, проводились многолетние научные исследования в результате которых создали сбалансированный пищевой продукт, который позволяет уменьшить дозу при кормлении, в результате собачка не переедает и получает с продуктом все необходимые витамины.

Выбор корма
При выборе корма необходимо обращать внимание на :
- товарный знак;
- состав, который должен соответствовать названию;
- для каких пород предназначен и на какой возраст расcчитан;
- читайте информационную часть (где указана суточная доза и т.д и т.п).

Выбирайте корма с мировым именем - качество гарантировано, что бы не попасть на подделки покупайте их в специализированных магазинах или в вет клинике.
Кости для собак.
Полезны ли кости для собак?
Всем нам известно, что кости для собак - это "любимое лакомство", но приносят ли они питомцу столько пользы, сколько удовольствия, которое он от них получает? Многие считают, что кости для собак никакого вреда не приносят питомцу, а служат хорошей точилкой для зубов. В таком случае необходимо присматривать за своей собакой, как именно она обращается с костью - просто грызет или глотает. Заглянем в ветеринарный колледж канзасском университете и обратим внимание на выводы доктора Вильям Фортни и других членов этого колледжа, что все владельцы своих четвероногих друзей должны самостоятельно определять как их собака относится к кости: любит просто пожевать кости, либо любит их глотать, с этого и следует делать главный вывод: давать кости для собак или нет.
Ответ на вопрос:"Полезны ли кости для собак?" очень прост:"НЕТ".
К тому же если собака съедает кость, заглатывая ее, вы так же должны знать на сколько полезна кость для собаки и с какими последствиями можно столкнуться:
- употребление сырой кости собакой, могут стать причиной заражения желудочно-кишечными инфекциями, а так же паразитами - глистами, так же они могут нанести вред и другого характера - различные повреждения, которые наносят осколки сырых костей и могут вызвать кровотечение.
- могут вызвать непроходимость кишечника, из-за скопления в нем крупных осколков кости;
- такое лакомство не бальзам на душу - кости могут вызывать запоры у собаки, из-за скопления в кишечники мелких осколков кости;
- употребление костей в большинстве случаях становятся поводом похода к ветеринару - кость может застрять в пищеводе;
- они могут стать причиной операбельного вмешательства, если кость застряла в желудке и из-за больших размеров она не может пройти в кишечник, такое может случиться в результате заглатывания кости собакой.
- и самое страшное, они могут стать причиной летального исхода - перитонит - возникает, когда осколки костей прокалывают отверстия в желудке или кишечнике, в результате происходит бактериальная инфекция брюшной полости.

Чем еще не полезны кости для собак
Как вы знаете в кости находится костный мозг, который по своему составу состоит из жира и крови, где количество жира превышает суточную дозу нормы для собаки, что не является полезным.
Хрящ - на половину состоит из мукополисахаридов и на вторую половину- из коллагена.
Можно сделать один основной вывод по поводу костей для собак, на самом деле они не содержат всех тех необходимых для жизнедеятельности собаки витаминов и минералов, и на 2/3 состоят из неорганических веществ и коллагена, что пользы не приносит.
Самые безопасные кости как для щенка, так и для взрослой собаки - это кости из сухожилья, которые продаются во всех зоомагазинах.
Хотя выбор гораздо больше: уши кальцинированные говяжьи, кроличьи и свиные, сухожилия, плетеные кости из кожи, даже легких, желудка и плетеные кости из вымени.
Независимо от того, какой вид корма вы собираетесь давать щенку, нужно запомнить несколько категорических «нельзя» в отношении питания собак.

Щенку йоркширского терьера нельзя давать кости, а птичьи или бараньи категорически запрещено (!). При кормлении натуральными продуктами всегда возникает риск различных заболеваний, ведь каких-то микроэлементов или витаминов может не хватать в рационе. Вроде бы выход есть - можно покупать готовые витаминные комплексы и различные пищевые добавки, но тут возникает другая проблема - ведь часть необходимых веществ собака и так потребляет вместе с пищей. Значит, появляется опасность перенасыщения организма различными биологически активными микроэлементами и витаминами, что, в свою очередь, может нанести вред печени, почкам, выделительной системе. Поэтому  при правильно организованном и сбалансированном натуральном питании ваш йорк будет чувствовать себя прекрасно. Только вот сможете ли вы обеспечить своему питомцу подобный тщательно выверенный рацион.

Следует отметить, что правильно организовать питание такого малыша йоркширского терьера намного сложнее, чем собак более крупных пород, т.к. йорку не нужно так же много пищи, а вот в процентном отношении ему требуются все те же витамины, микроэлементы и аминокислоты, что и более крупным собакам, поэтому вам придется давать своему питомцу пол-ложечки каши, небольшой кусочек мяса, кусочек морковки. Вот здесь не следует отказываться от сухих кормов, разработанных специально для йорков.
                                                                  СУХИЕ КОРМА - производители и описание

В настоящее время на рынке имеется большой выбор сухих кормов разных производителей.
Например,
корм Eukanuba Yorkshire Terrier класса супер-премиум предназначен специально для щенков йоркширского терьера. Корм содержит витамины Омега 3 и Омега 6, свекольную пульпу, клетчатку пробиотик, антиоксидант токоферол, рыбий жир и другие полезные вещества и микроэлементы. В качестве основного источника белка используется куриное мясо (более 30%). Гранулы покрыты специальным веществом, снижающим вероятность появления зубного камня. Применение этого корма способствует поддержанию в хорошем состоянии кожи, шерсти и зубов собаки. Для собак весом 2 кг нужно 40 граммов корма в сутки.
Корм замечательный во всех отношениях, но дороговат.

Сухой корм
ROYAL CANIN Yorkshire Terrier также разработан специально для йоркширского терьера. Корм включает масло бурачника, которое в комплексе с биотином придает шерсти особую шелковичность. В состав корма, помимо прочего, входят гидролизованные ракообразные, экстракты винограда, бархатцев и зеленого чая, таурин и многое другое. Специальный комплекс, входящий в состав корма, способствует усилению природного окраса шерсти. Для щенков йоркширского терьера разработан специальный корм ROYAL CANIN Yorkshire Terrier 29 Junior.
Оптимальный вариант в соотношении цена-качество.
Достоинства: корм этого производителя разработан и правильно сбалансирован для каждой породы индивидуально, как для собак мелких пород, так и для собак крупных пород. На данный момент ценовая политика ROYAL CANIN и Pro Plan приблизительно одинакова, поэтому если выбирать с точки зрения цен, то выбор будет идентичным, но если говорить о составе корма и балансировке, то предпочтение лучше отдать ROYAL CANIN. Следует очень внимательно читать дозировку на упаковке, т. к. корм жирноват, иногда слабит, поэтому очень важно правильно расчитать пропорцию.

Корм
Pro Plan для собак мелких пород включает в свой состав в качестве основного источника белка мясо курицы либо лосося. Корм идеально сбалансирован для собак небольшого размера и веса, в том числе и для йоркширского терьера. Применение этого корма укрепляет иммунную систему. В состав входят витамины E и C, кукурузный глютен, дигест.
Оптимальный вариант в соотношении цена-качество, хорошо сбалансирован, без видимых недостатков.

Корм
Acana для собак мелких пород содержит большое количество протеина, умеренное количество жиров и мало углеводов. В состав этого корма, в отличие от предыдущих марок, не входят рожь, кукуруза, глютен или пшеница. Создатели корма Acana заверяют, что это обстоятельство способствует лучшему пищеварению и не приводит к расстройствам у собаки.
Сухой корм
Hill's для собак мелких пород подразделяется на корм для щенков, взрослых и пожилых собак. Корм содержит мясо курицы, рис, жиры, все необходимые витамины и микроэлементы. Производится также сухой корм для собак, склонных к полноте и для животных с расстройством желудка.
Эти два корма очень качественные, идеально сбалансированы, но ценовая политика достаточно высока, поэтому далеко не каждый может себе их позволить.
+38066 490-2-555
+38096 490-2-555